Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Подробнее
Customer Success
IYNO развивает сегмент среднего и крупного бизнеса.
Мы приглашаем профессионалов в команду, присоединяйтесь к нам в числе первых.
Обязанности
  1. Выстраивать и поддерживать отношения с клиентами
  2. Внедрять методологию и практику работы с решением IYNO
  3. Ведение проектов по внедрению решений IYNO и IYNO Сервис
  4. Обеспечивать техническую поддержку клиента
  5. Развивать команду активных пользователей iYNO внутри клиента
  6. Выявлять новые потребности внутри клиента, для дальнейшего масштабирования решения IYNO
  7. Ведение CRM системы
  8. Разрабатывать планы по развитию вверенных клиентов.
Требования
  1. Опыт работы в аналогичной роли 3 года и более
  2. Знание процессов в строительной отрасли (опыт работы в строительстве)
  3. Знание в области технологии BIM (опыт работы с BIM решениями)
  4. Навыки управления проектами
  5. Опыт работы в CRM
  6. Навыки ведения презентаций
Что мы предлагаем
  1. Официальное оформление в рамках ТК РФ
  2. Фиксированный оклад (зависит от профессионального опыта) + премия
  3. Гибкое начало дня. График работы дистанционный, 5/2
  4. расширенное ДМС после прохождения испытательного срока.
  5. Отсутствие бюрократии, гибкий подход ко всем процессам.
  6. Участие в конференциях и мероприятиях.
*Реальные показатели зависят от структуры затрат проекта.
IYNO © 2020 Все права защищены
+7 (495) 766-08-79
info@iyno.ru